Главная / Услуги / Ценообразование

Ценообразование

Ценообразование - это формирование цен на товары и услуги. В мировой хозяйственной практике получили признание 2 подхода к ценообразованию – затратный и рыночный. Затратную модель ценообразования пронизывает производственный менеджмент, рыночную – маркетинг.

Цена выступает главным инструментом коммерческой политики компании, поэтому выбор принципов методов и правил ценообразования зависит от целей, которых компания стремиться достичь.

Для этого и необходимо профессионально заниматься формирование ценовой политики компании. Выбор ценовой политики зависит от рыночной силы самой компании. Ценовая политика компании может (да, и должна) в течении всего жизненного цикла меняться в зависимости от тактических и стратегических целей.

Ориентировочная стоимость консультации
от 1500 рублей